ВНУТРИИГРОВЫЕ ПРАВИЛА MOSCOW:RP
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Игровая ситуация — процесс геймплея на сервере, который включается в себя взаимодействие игроков между собой.
1.2. Приоритетная ситуация — ситуация, которая по тем или иным причинам требует от гос. структур проекта вовлечения значительного числа личного состава, в связи со сложностью сложившейся ситуации, её масштабом или угрозой для жизни и здоровья людей.
1.3. Глобальная ситуация — ситуация, в которой принимают участие все игроки, находящихся на сессии. Такие ситуации не могут произойти спонтанно, все они должны быть оговорены и одобрены администрацией проекта.
1.4. Администрация вправе наказывать игроков за нарушения, не перечисленные в нижеприведенных пунктах, когда действия или общее поведение игрока создают негативный игровой опыт для других игроков, также наносят ущерб реалистичной ролевой среде. Несмотря на конкретное нарушение одного правила, администрация имеет право выдать более суровое наказание, учитывая прошлые нарушения игрока.
РАЗДЕЛ II. ГЛОБАЛЬНЫЕ И ПРИОРИТЕТНЫЕ СИТУАЦИИ
2.1. Запрещено создавать приоритетные ситуации, включающие в себя применение оружия, игроками, которые состоят в пробном составе гражданского отделения.
2.2. Запрещено создавать глобальные ситуации без согласования с администрацией проекта.
2.3. Запрещено начинать глобальную ситуацию или любую приоритетную ситуацию, даже если она согласована, во время того, как отыгрывается другая глобальная или приоритетная ситуация.
2.4. Запрещено создавать ситуации, затрагивающие острые политические вопросы из актуальной мировой повестки.
2.5. Запрещено создавать ситуации, оскорбляющие или унижающие достоинство и честь любого реального человека, общества, компании, фирмы, марки, расы, государства и т.п. (Если персонаж, компания и т.д. вымышлены, то строго в рамках RP такое разрешается.)
РАЗДЕЛ III. ПОЛИТИКА ПОВЕДЕНИЯ
3.1. При возникновении конфликтных/спорных ситуаций или выявлении случаев нарушения настоящих правил, необходимо в кратчайшие сроки уведомить Администрацию путём привлечения внутриигровым способом или открытия админ-тикета в Discord. Запрещается отвечать нарушением на нарушения правил со стороны другого игрока!
3.2. Необходимо соблюдать РП атмосферу в игровой зоне (Нарушением является объективно нереалистичное поведение, вождение, прочие нарушения правил RP, уход от RP.)
3.3. Всю информацию об авто, персонаже, оружии нужно регистрировать в Базе Данных в обязательном порядке.
3.4. Запрещено играть любые иные ведомства, которых нет на проекте без разрешения администрации.
3.5. Запрещено играть за Ведомство, которое вам недоступно (отсутствуют соответствующие роли).
3.6. Запрещено использовать NoClip (кнопка "F2") во время игровой сессии, в т.ч. для наблюдения за другими игроками. Исключением является крайняя необходимость, возникшая в результате сбоя работы сервера, бага игровой карты или текстур, а также перемещение на нужное место после входа на сервер из неигровой зоны. На состав администрации Сообщества данный пункт не распространяется.
РАЗДЕЛ IV. ЗОНА ПОЯВЛЕНИЯ И ИГРОВАЯ/НЕИГРОВАЯ ЗОНА
4.1. Зона появления (спавна) на игровой карте - локация воинской части, где появляется ваш персонаж при входе в игру. Данная локация предназначена для создания персонажа, транспорта и выполнения пр. действий по подготовке и игре.
4.2. В зоне спавна запрещено:
4.2.1. Наносить урон игрокам и транспортным средствам.
4.2.2. Использовать любые взрывные средства (гранатомёт, гранаты, РПГ и т.д.).
4.2.3. Мешать другим игрокам любым способом.
4.2.4. Создавать излишнее количество транспортных средств (более двух). Исключением могут быть случаи, когда действие одобрено администрацией.
4.3. Игровая зона - часть карты, определяемая участниками сообщества путём голосования, где в рамках сессии создаются и отыгрываются ситуации.
4.4. В игровой зоне строго запрещено:
4.4.1. Использовать внутриигровой голосовой чат для передачи внеролевой информации.
4.4.2. Редактировать персонажа, менять его одежду и прочие визуальные элементы кастомизации путём пролистывания компонентов в vMenu. Допускается переодеваться в заранее заготовленные комплекты одежды, а также использовать Y-меню, чтобы снять/надеть какой-то из экипированных компонентов. Одежда не должна материализовываться из воздуха, если ваш персонаж, например, надевает бронежилет, то его необходимо предварительно достать из автомобиля.
4.4.3. Создавать транспортные средства и менять их внешний вид.
4.4.4. Телепортироваться или прилетать No Clip на активную ситуацию за исключением случаев, изложенных в п. 3.6 правил. Процесс появления вашего персонажа должен выглядеть адекватно и иметь объяснение, материализация “из воздуха” недопустима.
4.5. Неигровая зона - оставшаяся часть карты, включая зону появления, которая не входит в игровую зону.
4.5.1 Для неигровой зоны действуют все подпункты п. 4.2 настоящих правил.
РАЗДЕЛ V. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
5.1. Взаимодействие участников Сообщества:
5.1.1. Русский язык является основным и единственным языком, использующимся во всех сервисах Сообщества.
5.1.2. Каждый участник Сообщества обязан уважительно относится к другим участникам Сообщества.
5.1.2.1 Оскорбления, унижения, использование несуществующих либо реальных фактов расценивается как неуважительное отношение, если это заденет или оскорбит участника (-ов) Сообщества.
5.1.3. Запрещён роспуск слухов, клевета и любая дискриминация по отношению к участникам Сообщества.
5.1.4. Запрещено деструктивное поведение со стороны участников Сообщества, выражающееся в призывах игнорировать игровые сессии по той или иной причине, пустой констатации факта не слишком высокого онлайна в тот или иной день и др. (Пример: отправка в чатах сообщества сообщения типа "ой, сегодня что-то мало людей зашло, не буду играть")
5.1.5. Следует избегать чрезмерных ругательств в рамках сервисов Сообщества.
5.1.6. Запрещается намеренное введение в заблуждение администрации и иных участников Сообщества, распространение заведомо ложной информации.
5.1.7. Участник Сообщества имеет право обжаловать любые действия/санкции со стороны состава администрации. Для этого необходимо открыть админ-тикет и указать при этом все обстоятельства и суть проблемы, с пометкой «Обжалование решения состава Администрации»
5.2. Использование сервисов:
5.2.1. Запрещается воспроизведение звуков, которые могут быть расценены другими участникам Сообщества как некорректные, во всех сервисах Сообщества.
5.2.3. Запрещена трансляция видеоматериалов, которые могут быть расценены другими участникам Сообщества как некорректные, во всех сервисах Сообщества.
5.2.4. Запрещается умышленное нарушение функционирования, а также использование ошибок/недоработок сервисов Сообщества.
5.2.5. Никнейм участника Сообщества должен иметь формат «Имя. Ф.», где «Имя» - имя, а «Ф» - первая буква фамилии участника, а также иметь личный идентификатор, присвоенный Администрацией Сообщества, в формате «#-000”. (Пример: Иван И. #111)
5.2.5.1 Запрещается находится в сервисах сообщества с никнеймом, отличным от формата, определенного в п. 5.2.5.
5.2.6. Любая возможная привилегия (в том числе элементы управления участниками Сообщества) не должна быть использована с нарушением настоящий правил Сообщества и/или с преследованием личных целей.
5.2.7. Продажа или покупка привилегий любыми средствами запрещена.
5.2.8. Распространение и/или использование порнографических и экстремистских материалов, а также материалов, запрещённых Конституцией РФ и настоящим законодательством Российской Федерации запрещено во всех сервисах Сообщества.
5.2.9. Публикация личной информации участников Сообщества запрещена, без согласия правообладателя.
5.2.10. Прямая или косвенная реклама сторонних проектов запрещена.
5.2.11. Распространение и любые попытки получения информации из закрытых разделов Сообщества запрещена.
5.2.12. Изображение, имя и описание профиля в любом сервисе Сообщества не должны содержать материалов, которые можно трактовать в пользу пунктов 5.1.2, 5.1.2.1, 5.1.3, 5.1.5, 5.2.8, 5.2.9 и 5.2.10 настоящих Правил.
5.3. Логика поведения персонажей:
5.3.1 Действия должны быть логически обоснованным с точки зрения характера, биографии, способностей и социальному статусу, положению и занимаемой должности персонажа.
5.3.2. Запрещено отклоняться от своей роли и выходить из неё, действовать так, как бы не действовал ваш персонаж и разговаривать в OOC формате при ролевом взаимодействии с игроками.
5.3.3. Запрещено выполнять действия, которые были бы невозможны в реальной жизни в России.
5.3.4. Запрещено принимать решения за персонажа другого игрока. Например, оценивать уровень повреждений при травме - это должен отыгрывать сам пострадавший, руководствуясь здравым смыслом.
5.3.5 Вывод персонажа из игры. В случае смерти, получения тяжелых травм или заключения под стражу необходимо вывести персонажа из игрового процесса, т.е. прекратить или приостановить игру на адекватный произошедшему событию срок. Совершивший убийство и пойманный полицией персонаж не должен как ни в чем не бывало появляться на следующих сессиях, а уж тем более в рамках этой же. Этот пункт также относится к игрокам гос. структур, персонажи которых получили травму или погибли на инциденте.
5.4. Ролевая игра:
5.4.1. Все ситуации доигрываются до их логического конца. Игроки не имеют права самовольно покидать инцидент, если им вдруг стало скучно и/или появилась какая-то более интересная ситуация.
5.4.1.1. “Откат” ситуации невозможен даже если кем-то из участников ситуации были нарушены правила. Исключение: серьезный технический сбой, который затронул большую часть участников и все согласны переиграть.
5.4.2. Все ситуации необходимо решать в рамках RP взаимодействия игроков.
5.4.3. Запрещено использовать информацию полученную неигровым путём, а также распространять значимую информацию для развития сюжета за пределами игрового процесса.
5.4.4. Вы должны воспринимать игровые достижения, имущество, здоровье и жизнь персонажа скорее как расходные материалы для создания логичной и интересной картины происходящего, чем как высшую ценность вашей игры.
5.4.5. Вы должны отыгрывать все значимые действия, независимо от того, в поле зрения других игроков ваш персонаж или нет.
5.4.6. Любые действия других персонажей, насколько бы они с вашей точки зрения не были бы абсурдны, необходимо воспринимать как обоснованные. Вы можете не знать предпосылки и причины, которые побудили персонажа сделать что-либо.
5.4.7. Оценивайте ситуацию со стороны: если ситуация будет выглядеть лучше и даст интересное развитие сюжету, в случае если ваш персонаж проиграет, вам следует поддаться.
5.4.8. Вы должны отыгрывать любые травмы и ранения, которые случаются с вашим персонажем, а также любые аварии, которые происходят во время вождения.
5.4.8.1 В случае получения серьезных травм, вы должны отыгрывать потерю сознания или страдания. В таком случае связная, бодрая, информативная речь запрещена и будет воспринята за нарушение правил.
5.4.9. Вы должны осознавать значимость денег. Ваш персонаж находится не в игровом, а в реальном мире и деньгами разбрасываться не станет. Например: Если вы отыгрываете человека среднего достатка, то и имущество, значимость денег, осознание возможностей и ресурсов вашего персонажа должно соответствовать его социальному статусу.
5.4.10. Запрещено без причины грубо нарушать правила дорожного движения (ПДД), подвергая жизнь персонажа опасности. Необоснованная езда на высоких скоростях будет расцениваться как непонимание концепции сервера, отсутствие боязни за жизнь персонажа и имущество..
5.4.11. Запрещено отыгрывать АФК как "Задумался" или "Ушел в себя", "Пойду посплю пару минут". Придумайте реалистичные причины, по которым вас не следует беспокоить - сходите в туалет, отойдите позвонить и покиньте активную ролевую зону.
5.4.12. В случае вылета из игры или иного другого форс-мажора необходимо оповестить игроков в канале дискорда (#общий-чат).
5.4.13. Запрещено идентифицировать персонажа по отыгрывающему его участнику сообщества (по голосу, нику и иной информации из OOC). Не стоит выделять игроков из общей массы (NPC).
5.4.14. Носите в инвентаре только те вещи, предметы, включая оружие, которые могут быть при вас на данный момент или были взяты вами заблаговременно и убраны в автомобиль, хранилище или иные места складирования. Запрещено доставать из неоткуда такие вещи.
5.4.15. Запрещается отыгрывать абсолютно бесстрашных роботов. Ваш персонаж - живой человек и он должен обладать страхами.
5.4.16. Использовать оружие вы должны только в том случае, если все методы словесного решения конфликта не получились или невозможны в данной ситуации. Вы должны понимать, что у нас отыгрывается Россия. Автоматическое оружие и пистолеты отсутствуют в обороте у гражданского населения. В случае отыгровки ситуаций с использованием оружия и взрывчатых веществ необходимо иметь чёткое представление по поводу их происхождения.
5.4.17. Убийство персонажа должно быть заранее спланировано и для его совершения должен быть мотив.
5.5 Чаты:
5.5.1 Текстовые чаты делятся на локальный и глобальный.
5.5.1.1. Локальный чат предназначен для отыгровок в пределах одного инцидента, его радиус действия ограничен и отправляемые сообщения видны только игрокам, находящимся рядом. Данный чат следует использовать для отыгровки каких-то минорных действий и взаимодействия на ситуации.
5.5.1.2. Глобальный чат виден всем игрокам, находящимся в данный момент на сервере. Он предназначен для взаимодействия с игроками, которые на большом удалении от инцидента. Например, в него можно отыграть какие-то следственные действия и запросить полученные улики у преступника, который покинул место преступления (записи с камер видеонаблюдения, результаты опроса очевидцев и пр.).
5.5.2. Строго запрещается общение (в т.ч. завуалированное) на внеролевые темы в голосовом чате в пределах игровой зоны. Все что вы говорите в голосовой чат - исключительно слова вашего персонажа. TeamSpeak, используемый в качестве радио гос. служб, также является IC-платформой, где абсолютно недопустимо ООС общение.
5.5.3. ООС-чат существует исключительно в текстовом формате. Он предназначен для согласования и уточнения каких-то моментов с другими игроками. Например, вы можете попросить вам напомнить какую-то команду или сообщить другому игроку, что вы его не слышите и ему стоит перезагрузить голосовой чат.
5.5.3.1 Запрещено использовать текстовый ООС-чат не по назначению: выяснять отношения, комментировать ситуации и уровень чьей-либо ролевой игры, выпрашивать ситуации для вашего ведомства и др. сообщения, которые не несут смысловой нагрузки и мешают восприятию отыгровок.
5.6 Неактив:
5.6.1. При длительном отсутствии игровой активности со стороны участника Сообщества (более недели), с него снимаются роли и осуществляется перевод в неактивный состав участников.
5.6.2. Во избежание перевода в неактив, необходимо уведомить руководителя своего ведомства и запросить перерыв на время, пока вы не сможете вернуться к игре.
5.6.3. Обязанности по контролю активности игроков возложены на руководителей ведомств.
5.6.4. Для игроков, которые были переведены в "неактив" доступна упрощённая процедура восстановления в сообществе.
5.6.5. Кандидаты в Сообщество имеют право находится не более недели в статусе "Интервью" или "Тренировка". Срок исчисляется с момента одобрения заявки, далее с момента перехода на этап "Тренировка" (выдачи соответствующей роли) начинается отсчёт очередной недели. Участник, который не прошёл процедуру вступления за 2 недели, подлежит исключению из сообщества. По согласованию с администрацией возможна коррекция сроков приема под конкретного кандидата.
РАЗДЕЛ VI. САНКЦИИ
6.1. За нарушение приведённых выше пунктов правил предусмотрены санкции в виде предупреждений и блокировки.
6.2. Игрок, получивший за время игры 3 предупреждения, получает перманентную блокировку.
6.3. Предупреждения снимаются по следующей системе: первое предупреждение может быть снято не ранее, чем через месяц, второе предупреждение - не ранее, чем через два месяца с момента его получения.
6.4. В зависимости от серьезности нарушения и адекватности его восприятия со стороны игрока, санкция может быть изменена на усмотрение администратора, выносящего решение: предупреждение может стать бессрочным или же принято решение об исключении участника из Сообщества.
6.5. Выданные санкции не подлежат обсуждению среди участников Сообщества и могут быть обжалованы согласно п. 5.1.7 настоящих правил.
Незнание правил Сообщества или правил внутриигровых правил не освобождает участника Сообщества от ответственности!